Последнюю неделю развлекался тем что поддерживал и стимулировал негативные обсуждения про интернет-магазин Rozetka.
Причина отнюдь не в моем сложном характере ( хотя и он тут замешан).
Эта компания долгое время, для меня лично, считалась образцом работы с
клиентами. Даже в новогодние праздники они умудрялись не только быстро
обработать заказ, но и подарить к каждой покупке шоколадку. Даже когда я
заказал микрофон за 15 грн, то получил качественный сервис.
По
этому, не было предела моему возмущению, когда 3-го января, заказав
рождественские подарки, несколько дней не получал обратного звонка
менеджера, потом не мог дозвониться сам. А потом еще узнал, что мой
заказ самовольно перенесен на 8-е число, курьерская доставка будет тоже
только после 8-го. И совсем меня «добило», когда мне в чек включили
товар, который я не заказывал (пришлось заставлять переделывать
накладную и возвращать деньги).
Естественно,
как специалист по коммуникациям в интернете, я не мог смолчать. Тут же
были размещены негативные сообщения во всех официальных
представительствах магазина, написаны негативные отзывы на сайтах
отзывов и написаны письма в соответствующие инстанции.
Особенно
плодотворными были эти выходные. За них была разработана стратегия
информационной атаки, найдены потенциальные союзники и подготовлена
почва для «мочилова».
Но
сегодня мне позвонили из магазина, принесли извинения, пообещали
исправиться и даже подкупили подарком, в виде бесплатного аксессуара к
заказу. Я растаял и простил, отменив все приготовления и написав в
топиках, что лично мою проблему решили.
В
целом хочется сказать две вещи. Первое – приятно, что есть компании,
которые хотя бы пытаются следовать мировым стандартам ведения бизнеса.
Это вселяет надежду что не все так у нас плохо.
Второе
заключается в том, что если хочешь, что бы тебя услышали и твою
проблему решили, нельзя молчать и ждать волшебника в голубом вертолете.
Нужно как минимум писать жалобы и действовать.
Update. Пользуясь случаем, хочу похвалить SMM специалистов Розетки, обслуживающих фан-пейдж в Facebook. Именно их работа во многом помогла решить этот конфликт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий