понедельник, 4 февраля 2013 г.

Rozetka ошибается, но исправляется.

Последнюю неделю развлекался тем что поддерживал и стимулировал негативные обсуждения про интернет-магазин Rozetka. Причина отнюдь не в моем сложном характере ( хотя и он тут замешан). Эта компания долгое время, для меня лично, считалась образцом работы с клиентами. Даже в новогодние праздники они умудрялись не только быстро обработать заказ, но и подарить к каждой покупке шоколадку. Даже когда я заказал микрофон за 15 грн, то получил качественный сервис.

По этому, не было предела моему возмущению, когда 3-го января, заказав рождественские подарки, несколько дней не получал обратного звонка менеджера, потом не мог дозвониться сам. А потом еще узнал, что мой заказ самовольно перенесен на 8-е число, курьерская доставка будет тоже только после 8-го. И совсем меня «добило», когда мне в чек включили товар, который я не заказывал (пришлось заставлять переделывать накладную и возвращать деньги).



Естественно, как специалист по коммуникациям в интернете, я не мог смолчать. Тут же были размещены негативные сообщения во всех официальных представительствах магазина, написаны негативные отзывы на сайтах отзывов и написаны письма в соответствующие инстанции. 

Особенно плодотворными были эти выходные. За них была разработана стратегия информационной атаки, найдены потенциальные союзники и подготовлена почва для «мочилова». 

Но сегодня мне позвонили из магазина, принесли извинения, пообещали исправиться и даже подкупили подарком, в виде бесплатного аксессуара к заказу. Я растаял и простил, отменив все приготовления и написав в топиках, что лично мою проблему решили. 

В целом хочется сказать две вещи. Первое – приятно, что есть компании, которые хотя бы пытаются следовать мировым стандартам ведения бизнеса. Это вселяет надежду что не все так у нас плохо.

Второе заключается в том, что если хочешь, что бы тебя услышали и твою проблему решили, нельзя молчать и ждать волшебника в голубом вертолете. Нужно как минимум писать жалобы и действовать. 

Update. Пользуясь случаем, хочу похвалить SMM специалистов Розетки, обслуживающих фан-пейдж в Facebook. Именно их работа во многом помогла решить этот конфликт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий