Вирусное видео, как инструмент продвижения,
потихоньку приходит на отечественный рынок маркетинговых услуг. К сожаление,
небольшое прошлое бизнеса в Украине вообще и отсутствие культуры
Интернет-представительства в частности, плодит множество некачественного
контента в социальных медиа. И сегодня мы будем учиться, как потратить кучу
денег на вирусную кампанию, и получить минимальный
результат.
Стратегия
первая «Налажать при съемке видео»
Для начала, ни в коем случае не доверяйте
снимать видео специализированным агентствам, иначе вы рискуете нанять людей,
которые разбираются в своем деле и получить хороший вирусный ролик. Не нужно даже консультироваться со
специалистами, смотреть примеры качественных
«вирусов» и даже хотя бы читать что-то на эту тему. На все такие
предложения нужно отвечать, скорчив презрительную гримасу, что Вы на рынке не
первый год, и намного лучше чем все эти люди знаете что нужно вашему
потребителю.
Затем необходимо впасть в одну из крайностей:
или решить что вирусное видео и реклама в Интернете должна стоить копейки и
сделать бюджет меньше чем Вы выдаете на карманные расходы детям, или наоборот
уверить начальство что чем больше денег вложить в ролик тем качественнее он
будет. Если Вы всерьез решили «обжечься на вирусе» любая из этих тактик
гарантировано приведет вас к желанной неудаче. Желательно, что бы в Вашем вирусе было как
можно больше прямой рекламы Вашего бренда. Это 100% провальный ход.
Стратегия
вторая «Налажать при посеве видео»
Теперь видео нужно «посеять». Что бы затраты
были максимально высокими и не рациональными Вы должны купить первую десятку из
всех рейтингов блогов. С уважающими себя и читателей блогерами не связывайтесь,
это не Ваш метод. Но этого мало, что бы прогореть как можно
больше Вы должны отказаться от размещения ролика на видео-хостингах, и
ограничится только сайтом Вашей организации. Мало того что это отпугнет добрых
2\3 потенциальных зрителей, так еще и есть вероятность что Ваш сайт не выдержит
большого наплыва посетителей и «рухнет» в самый неподходящий момент. Так же,
ролик должен быть хорошо спрятан – идеально, если он будет в конце длинного и
не интересного пресс-релиза.
Стратегия
третья «Налажать при продвижении видео»
Для того что бы достигнуть минимальных
результатов на этой стадии, необходимо просто от нее отказаться. Не нужно
стимулировать «заражение» - иначе можно получить позитивный результат. Так же очень хорошо действует удаление
неугодных комментариев зрителей, это гарантирует что человек больше не зайдет
на Ваш сайт и Ваши ролики смотреть не будет.
Используя эти три простые стратегии Вы не
только потратите кучу денег, не получив позитивных результатов, но так же зарекомендуете
себя как полного ламмера в делах интернетных и на долго закроете своей компании
доступ на этот сегмент рынка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий