суббота, 6 ноября 2010 г.

Как обжечься на вирусе.

Вирусное видео, как инструмент продвижения, потихоньку приходит на отечественный рынок маркетинговых услуг. К сожаление, небольшое прошлое бизнеса в Украине вообще и отсутствие культуры Интернет-представительства в частности, плодит множество некачественного контента в социальных медиа. И сегодня мы будем учиться, как потратить кучу денег на вирусную кампанию, и получить минимальный результат. 


 

Стратегия первая «Налажать при съемке видео»

Для начала, ни в коем случае не доверяйте снимать видео специализированным агентствам, иначе вы рискуете нанять людей, которые разбираются в своем деле и получить хороший вирусный ролик.  Не нужно даже консультироваться со специалистами, смотреть примеры качественных  «вирусов» и даже хотя бы читать что-то на эту тему. На все такие предложения нужно отвечать, скорчив презрительную гримасу, что Вы на рынке не первый год, и намного лучше чем все эти люди знаете что нужно вашему потребителю.

Затем необходимо впасть в одну из крайностей: или решить что вирусное видео и реклама в Интернете должна стоить копейки и сделать бюджет меньше чем Вы выдаете на карманные расходы детям, или наоборот уверить начальство что чем больше денег вложить в ролик тем качественнее он будет. Если Вы всерьез решили «обжечься на вирусе» любая из этих тактик гарантировано приведет вас к желанной неудаче. Желательно, что бы в Вашем вирусе было как можно больше прямой рекламы Вашего бренда. Это 100% провальный ход.

Стратегия вторая «Налажать при посеве видео»

Теперь видео нужно «посеять». Что бы затраты были максимально высокими и не рациональными Вы должны купить первую десятку из всех рейтингов блогов. С уважающими себя и читателей блогерами не связывайтесь, это не Ваш метод. Но этого мало, что бы прогореть как можно больше Вы должны отказаться от размещения ролика на видео-хостингах, и ограничится только сайтом Вашей организации. Мало того что это отпугнет добрых 2\3 потенциальных зрителей, так еще и есть вероятность что Ваш сайт не выдержит большого наплыва посетителей и «рухнет» в самый неподходящий момент. Так же, ролик должен быть хорошо спрятан – идеально, если он будет в конце длинного и не интересного пресс-релиза.

Стратегия третья «Налажать при продвижении видео»

Для того что бы достигнуть минимальных результатов на этой стадии, необходимо просто от нее отказаться. Не нужно стимулировать «заражение» - иначе можно получить позитивный результат.  Так же очень хорошо действует удаление неугодных комментариев зрителей, это гарантирует что человек больше не зайдет на Ваш сайт и Ваши ролики смотреть не будет.


Используя эти три простые стратегии Вы не только потратите кучу денег, не получив позитивных результатов, но так же зарекомендуете себя как полного ламмера в делах интернетных и на долго закроете своей компании доступ на этот сегмент рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий