
Тон мероприятию всегда
задают его докладчики. Представители оргкомитета миникемпа уважительно отнеслись к участникам и даже
спикеры от спонсоров демонстрировали не банальную рекламу своих проектов, а
интересные кейсы реального украинского опыта -
продвижения в социальных сетях.
Не говоря уже о специально приглашенных специалистах из SMM агентств. Те порадовали как профессионализмом презентованного
материала, так и умением вести себя на публике.
Для многих участников
самым важным было все же потусить, чем обменятся опытом. Достаточно активно
велись кулуарные беседы, но во время вопросов-ответов спикеров особого ажиотажа
не наблюдалось. Блоггеры – народ не публичный, даже короткие выступления на публике даются им
не легко. Официальный хештег и бесплатный вайфай – не спасли, едва ли треть
подключилась к ведению твиттер-трансляции. Поразила пунктуальность – за полчаса
до начала миникемпа, в помещении уже было больше половины участников.
Отдельное спасибо
хочется сказать организаторам за организацию:) Придиратся к странно работающим
вытяжкам и пропавшему на перерыве свету не будем – это косяк голден гейта. Одно
из немногих нареканий было к исключительно алкогольному угощении. Ведь все
любят халяву, но не все пьют спиртное.
Общим голосованием SMMcamp поставил Microsoft Minicampа 9 балов по 10
бальной шкале - что бы не зазнавались и
было куда стремится :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий