суббота, 26 мая 2012 г.

Он-лайн регистрация участников

Организация мероприятий, с привлечением участников из внешней среды, важный элемент в жизни любой компании. Зачастую, нам приходиться вводить форму предварительной регистрации участников ( даже на бесплатные мероприятия) потому как важно знать примерное количество гостей, до, а не во время ивента.


 

Существует множество способов реализовать эту предварительную регистрацию: запросы на почтовый адрес, телефонный дозвон, заполнение анкеты на сайте компании. Но что если есть потребность создать быстрый и удобный формат регистрации, с возможностью доступа множества сотрудников? Не всем же выдавать пароль от почты или сайта.

Конечно можно воспользоваться платными ресурсами, как например MyTaskHelper, но экономичнее и проще будет создать форму регистрации с помощью инструментов Google. Об этом и пойдет речь далее.

1. Регистрация в системе. Для работы нам нужно иметь аккаунт в системе Google.
2. Открыв раздел "Документы", слева видим кнопку "Создать", в выпадающем меню выбираем "Форма".
3. Мы получаем готовый конструктор вопросов :
4. Создав необходимое количество вопросов, мы можем сразу настроить дизайн шаблона и фона, который будут видеть участники, а так же сразу отправить ее для заполнения по электронной почте или через социальную сеть  Google+.


5.  Мы можем как разместить ссылку на форму регистрации в Google, так и "встроить" ее в свой сайт или блог. Для этого нужно в верхнем правом углу нажать кнопку "Встроить", получить вот такого вида код:
<iframe src="https://docs.google.com/spreadsheet/embeddedform?formkey=dEJTVmhTdVN2U0R1RHlQLVJwaDVnTmc6MQ" width="760" height="677" frameborder="0" marginheight="0" marginwidth="0">Загрузка...</iframe>

и разместить его на своем сайте или блоге через html-редактор.

6. Сконструировав все нужные вопросы и выбрав оформление, мы сохраняем изменения и закрываем Конструктор. Ссылка на базу данных зарегистрированных уже появилась в перечне наших "Документов". Кликнув по ней, мы получаем таблицу очень похожую на Excel-файл:


7. В правом верхнем углу, мы можем добавить любое количество людей, которым будет доступна эта база данных ( по почтовому адресу). После заполнения формы, Вы можете совершать различные манипуляции с данными ( сортировать алфавиту, времени заполнения, отбирать данный по нужными критериям и т.д.)

Что бы подвести итоги, такие формы способны вместить в себя огромное количество данных. Нами она применялась на множества проектов и не вызывала нареканий. Единственным спорным моментом, все еще является использованием компанией Google Ваших данных. Никто не может гарантировать что информация размещенная в "гугл-документах" не используется сотрудниками компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий