На
сайте компании размещена ссылка только на одну социальную сеть - палагин Фейсбук. Другие соц.сети на сайте не представлены, хотя
ВКонтакте можно найти почти два десятка сообществ по названию «Пузата Хата», в
том числе нашлось совпадение названий и подобие лого с какой-то российской
забегаловкой. А в Твитере аккаунт ПХ, фоловят более 1300 подписчиков, и уже
опубликовано больше 600 твитов.
Напомним,
что самый адекватный способ валидизации аккаунта – размещение ссылки на
официальном сайте компании. До этого момента, нет никакого подтверждения, что
представительство РЕАЛЬНО принадлежит организации.
Вернемся
к Фейсбуку.
Количество
подписчиков – 153. (Для такого известного бренда, это прискорбно). Количество лайков/комментариев не поднималось
выше десятки за одну публикацию. График
размещения контента – ужасно не равномерный. С десяток сообщений появились 17
февраля, затем до марта – пусто. Все материалы – репост официальный новостей,
уникальности и адаптации по социальную сеть нет.
Работа
с пользователями (скорость реакции на запрос, тип реакции, манера общения)
-
вопросы: от имени представительства публикуются ответы на вопросы посетителей,
средняя скорость ответа – сутки (!). На некоторые вопросы ответов просто нет.
-
критика: на размещенный комментарий с критикой, ответ последовал через два дня.
Все это время как мы понимаем, другие посетители могли наблюдать эти
критические замечания без реакции на них представителя бренда.
- деструктивный
негатив: реакция последовала через 6 часов.
Как мы видим, на
все описанные виды воздействия компания отвечала очень вежливо, деликатно,
сохраняя лицо, при этом удовлетворяя запрос клиента.
Общий
итог: Мы наблюдаем классический подход «аби було». SMM не
относиться к числу важных направлений промо стратегии компании ( а жаль,
крупным сетям, web 2.0 зачастую приносит выгоду). Работа в сети идет
хаотично. Скорее всего ведение представительств включено в обязанности и без
того занятого сотрудника, по этому на социальные сети времени у него нет. К
тому же время реакции на запросы показывает, что посещает этот сотрудник
представительства уже в нерабочее время.
Рекомендации:
-
Валидизация, всех представительств в социальных сетях, через размещение ссылки
на сайте.
-
Введение штатной единицы SMM-менеджера (для компании такого уровня это адекватно).
Читая
критику, помните – Если Вас критикуют, значит Вы критику небезразличны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий